1. Зарегистрировать игровой аккаунт Вы можете на странице Игровые аккаунты.
    Проблемы с запуском игры? - Известные проблемы и методы их решения.
    Хотите узнать что игроки продают? - Рынок торговцев.

Решено Проблема с задержкой, лаги - Leatrix Latency Fix

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Light, 16 янв 2015.

  1. Light

    Light Администратор Команда проекта

    Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми (wow, cs, lineage и любые другие) – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия.
    [​IMG]
    Что это вообще есть? Пинг – это ни что иное как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту (кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, – пусть будет по традиции, – пинг и пинг). Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят существенно (почти вдовое!) снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол.
    Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка! [​IMG]
    К слову, скрипт актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е пинг останется прежним. Однако, попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала.


    Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой?

    Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.
    До применения Leatrix Latency Fix:
    Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
    Компьютер: “…”
    Сервер: “Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”
    Компьютер: “…”
    Сервер: “Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”
    Компьютер: “Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.
    Сервер: “А чего же сразу не ответил?”
    Компьютер: “Вот так я настроен по умолчанию, извините”.
    После применения Leatrix Latency Fix:
    Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
    Компьютер: “Ага, шли следующий!”
    Сервер: “Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”
    Компьютер: “Да, давай еще!”
    Сервер: “Ого! Быстрый ты. Лови!”
    И так далее.
    Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг.

    [​IMG] СКАЧАТЬ - http://www.wowinterface.com/downloads/info13581

    Копипаста.
     
    • Спасибо Спасибо x 1
    • Спасибо Спасибо x 1
  2. Миротворец

    Миротворец Известный

    спасибо, помогало
     

Поделиться этой страницей