1. Зарегистрировать игровой аккаунт Вы можете на странице Игровые аккаунты.
    Проблемы с запуском игры? - Известные проблемы и методы их решения.
    Хотите узнать что игроки продают? - Рынок торговцев.

RCX или RoCha. Настройки и обсуждение.

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Reitarou, 3 дек 2014.

  1. Reitarou

    Reitarou Активный участник

    Полезно
    Спасибо
    RCX или RoCha - программа, дополняющая игровой клиент полезной информацией. Всё, что видит RCX получается из игрового клиента. Таким образом никакой модификации клиента не требуется. Всё в пределах разрешенного администрацией.


    !!! ВНИМАНИЕ !!!
    В соответствии с
    любые другие моификации запрещены.
    Убедительная просьба не задавать вопросы по грф, макросам, rag.exe, ботам и хз чему еще.
    Тема для RCX.
    Только.



    0. RCX и Windows 8:
    Кратко:
    В Windows 8 не работает всё, что связано с информацией о персонаже. То есть практически ничего не работает.

    Подробно:
    Запуск RCX на Win8:
    • В Windows 8 необходимо запускать RCX с правами администратора.
    • Даже с правами администратора в Windows 8 у RCX не работает большинство функций.
    • В Windows 8 при нажатии кнопки "OFF" на минимизированной панели RCX игра крашится.
      Пользователь Паранид изучил вопрос - рабочих вариантов нету.
    Перечень работающих в Win8 функций:
    • Фиксированное положение окон.
    • Отображение сетки BBB.
    • Отображение рамки C9.
    • Работает AccountCollector.

    1. Где скачать?

    Разработчиком Gepard были добавлены две версии:
    Версия RCX 49.
    Последняя из имеющихся в интернете версий RCX Final 2013-05-21.

    Для работы RCX 49 может быть необходим пакет MS Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package.
    Для работы RCX Final 2013-05-21 может быть необходим пакет MS Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package.

    2. Как установить?
    1. Распаковать папку RCX в любое место.
    2a. Для RCX 49. Копируем содержимое папки EnglishSettingsFilePack в корень RCX.
    3. Заменяем файл mobinfo.ini файлом русским либо английским (спасибо ASPirine).
    4. В папке с игрой создать файл patch2.txt. Внимание! Надо создавать новый "Текстовый документ" с именем "patch2". Расширение ".txt" будет добавлено автоматически.
    5. В файле RCX.ini изменить путь к игре (см. ниже).
    6. Запустить RCX.
    7. Запустить игру (можно через иконку RCX на таскбаре (панель в правом-нижнем углу у часов)).Настройки RCX.ini
    Изменить путь к папке RO
    Код:
    //----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;  Setup of the installation holder of RO
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [Ragnarok]
    Dir=D:\Games\Ragnarok
    
    Добавить чар-сервер. Остальные можно удалить.
    Код:
    [CharServers]
    5.135.143.231=OldRaggame
    
    !!! IP char-сервера периодически меняется. При заходе в игру, если чар-сервер неверный, роча сообщит (что-то типа "обнаружен чарсервер ххх.ххх.ххх.ххх") - вот его и надо сюда поставить.

    3. Как запустить?
    1. Сперва запускаем RCX.exe.
    2. Затем клиент РО. Это можно сделать ткнув правой кнопкой в иконку RCX на таскбаре и выбрав Launch Ragnarok.
    3. Если все настройки верные, то над окном логина появится полоска загрузки RCX. (Она не будет там висеть, она просто пробежит пока идёт подгрузка модулей RCX).

    4. Как открыть окно RCX и что в нём за настройки?

    В игре нажать Ctrl+1.

    Окно бывает двух типов:

    Минимизированное с отображением опыта в час и веса
    [​IMG]

    Кнопка "OFF"
    Показывает подсказку по последнему полученному опыту.
    Подробнее см. Отлетающие подсказки опыта в разделе, посвященном RCX.ini

    Полоска в середине показывает вес.

    Полное с настройками
    [​IMG]
    Переключение осуществляется кнопкой слева от креста .

    Внимание!
    Все клики на панели RCX так же отрабатываются клиентом как клики в указанном месте.

    MOB Info:
    Положение окна информации о мобе.
    !Показывается только пока моб жив. После смерти длительность показа окна регулируется настройкой "KILLCOUNTTIMER" в RCX.ini (подробное описание настройки ниже).

    MOBHP:
    Положение окна с HP моба.
    +EXP ничего не даёт. Экспа всё равно не показывается.

    BBB:
    Включает сетку, отображающую зоны глитчей BB.
    Умение Bowling Bash работает некорректно в некоторых зонах локации.
    Подробнее на iRoWiki и в посте от Doddler.

    C9:
    Показывает рамкой максимальную дальность кастов.
    Число рядом - уровень прозрачности от наиболее прозрачного (1) до наименее прозрачного (3)

    M2E:
    Включает подсветку зон кастов. (см.п.8)

    ST:
    Включает показ таймеров кастов. (см.п.7)

    EXP/H Calc Reset:
    Сброс показаний опыта в час.

    CPUCooler:
    Не включайте в основном окне!
    Уменьшает нагрузку на CPU путём снижения FPS. Полезно для вторых окон.

    opaque:
    Делает полупрозрачными текстуры, закрывающие персонажа.

    5. AccountCollector - что это?
    AccountCollector - механизм хранения логинов и пассов с быстрым доступом к ним.
    Важно, что все данные хранятся в зашифрованном виде.

    Включение:

    Выставляем AccountCollector=1
    Код:
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; AccountCollector
    ; Input of account and password is automated.
    ; :0 OFF
    ; :1 ON
    ; The file of account and password is saved on the path which it was enciphered
    ; and was set by AccountCollectorPath.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    
    AccountCollector=1
    
    Указываем путь к файлам коллектора
    Код:
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ;Example1)AccountCollectorPath=I:\AccountCollector
    ;Example2)AccountCollectorPath=M:\ROPass
    ;  A folder is not made automatically.
    ;  It can't decode by the data copied to other disks or media.
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    
    AccountCollectorPath=D:\Games\Ragnarok\RCX\AccountCollector
    

    Настройка аккаунтов:
    В папке AccountCollector изначально лежит sample.ini.
    Для сохранения аккаунта надо в поля AccountID= и Password= добавить логин и пасс.
    После запуска поля будут очищены, а данные будут зашифрованы и сохранены в поля Encrypt.

    Можно просто создать текстовый документ, изменить расширение на .ini и скопировать туда следующий текст. Затем заменить поля.

    Чистый файл:
    Код:
    [AccountData]DisplayName=MainAccount
    Proority=1
    
    AccountID=
    Password=
    
    EncryptAccountID=
    EncryptPassword=
    
    [Chaos]
    Slot1=
    Slot2=
    Slot3=
    Slot4=
    Slot5=
    
    EncryptSlot1=
    
    Пример ввода данных:
    Код:
    [AccountData]DisplayName=Telega
    Proority=1
    
    AccountID=SuperTorg
    Password=qwerty
    
    EncryptAccountID=
    EncryptPassword=
    
    [Chaos]
    Slot1=
    Slot2=
    Slot3=
    Slot4=
    Slot5=
    
    EncryptSlot1=
    

    Вход:
    Вход осуществляется по Alt+#
    # - цифра, соответвующая нужному аккаунту (регулируется полем Proority в .ini файле)

    6. Дополнительные настройки в RCX.ini
    Освобождение мыши:
    Позволяет мыши выходить за пределы окна без модифицирования dinput.dll
    Код:
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; FreeMouse
    ; :0 OFF
    ; :1 ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    FreeMouse=1
    

    Многооконность в RCX и настройки положения окон:
    RCX поддерживает многооконность. И окнам можно задать исходные координаты.
    Также можно разместить окно с отрицательными координатами и тем самым убрать рамку вокруг окна.
    Многооконность:
    Запуск клиента можно производить через пункт "Launch Ragnarok" из меню RCX, вызываемого кликом по иконке в правом-нижнем углу.
    После загрузки первого окна можно нажать "Launch Ragnarok" второй раз и будет запущено второе окно.

    В RCX 49 настройки окна одинаковые для всех окон и задаются следующими параметрами:
    Использовать сохранение и загрузку положения:
    Код:
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; The window coordinates of RO are saved.
    ; RoWinPosSave
    ;  :0 OFF
    ;  :1 ON
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    RoWinPosSave=1
    
    Разместить окно в начальных координатах:
    Координаты левого-верхнего положения окна
    Код:
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ;  (X,Y)
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    RoWinPosX=-3
    RoWinPosY=-25
    
    (с указанными параметрами за экран уходит левая граница окна и шапка, показывая окно игры полностью в экране)

    Настройки положения окна RCX в игре:
    Управление окном RCX и полупрозрачным окном опыта.
    Положение окна RCX
    Код:
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Setup of RCXWindow
    ;  POS_X=0
    ;  POS_Y=0
    ;  MODEMINI=1
    ;  SHOW=1
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [RoChaWindow]
    POS_X=280
    POS_Y=0
    MODEMINI=1
    SHOW=1
    
    Координаты относительно левого верхнего угла.
    MODEMINI
    • 0 - окно развёрнуто
    • 1 - окно свёрнуто
    SHOW
    • 0 окно скрыто
    • 1 окно показано
    Эти настройки изменяются после закрытия клиента
    (изменение положения, состояния окна)

    Положение полупрозрачного окна опыта
    Код:
    ;//----------------------------------------------------------------------------
    ; Setup of EXP Window
    ;
    ;  Mode=0  0:no window
    ;  1:window mode (setup by POS_X and POS_Y for display position.)
    ;  2:window mode2(display position is fixed to the right of RCXWindow.
    ;  POS_X and POS_Y is changed.)
    ;  POS_X=0 display position.RO Client (0,0)-(right,bottom)
    ;  POS_Y=0
    ;----------------------------------------------------------------------------//
    [EXPWindow]
    Mode=0
    POS_X=450
    POS_Y=0
    
    Mode
    • 0 - окно не показывается
    • 1 - окно показывается в указанных координатах (перетаскивать нельзя - только менять координаты тут)
    • 2 - окно привязано слева от окна RCX
    POS_X и POS_Y задают положение при Mode=1 и изменяются на последнее положение при Mode=2.
    Таким образом можно поставить Mode=2, перетаскиванием окна RCX выставить его в нужное место, закрыть игру и поменять на Mode=1

    В RCX Final настройка немного другая:
    Значения параметров как и в RCX49 - описание выше. Но изменено местоположение некоторых из них:
    После открытия окна в RCX.ini добавляется раздел
    Код:
    [ROWindow01]
    X=-3
    Y=-25
    RCXWindowX=280
    RCXWindowY=0
    RCXWindowMinimaiz=1
    RCXWindowVisible=1
    
    Там указывается положение окна игры, положение окна RCX, его начальное состояние и могут добавляться другие настройки, отличные в разных окнах.

    Если запустить второе окно, будет создан раздел
    [ROWindow02] со схожими параметрами.

    Соответственно для каждого из окон можно задать индивидуальные настройки.
    Например у нас вторым аккаунтом идёт баффер. Тогда могут подойти такие настройки:
    Код:
    [ROWindow01]
    X=-3
    Y=-25
    RCXWindowX=280
    RCXWindowY=0
    RCXWindowMinimaiz=1
    RCXWindowVisible=1
    [ROWindow02]
    X=1920
    Y=-25
    RCXWindowX=280
    RCXWindowY=0
    RCXWindowMinimaiz=1
    RCXWindowVisible=0
    
    Таким образом первое окно будет запущено на первом мониторе, а второе на втором (при двух мониторах с настройкой "Расширить экран" и разрешении 1920х1080). И во втором окне по-умолчанию не будет отображаться окно RCX.

    Отлетающие подсказки опыта:
    Код:
    [RoChaHP]
    ;-----------------------------------------------------------
    ;  It can reload.
    ;
    ;EXP. Put Timer(msec)
    ;Example1)EXPTIMER=5000
    ;  5sec.
    ;Example2)EXPTIMER=0
    ;  OFF
    EXPTIMER=5000
    
    ;KillCounter Put Timer
    KILLCOUNTTIMER=5000
    ;-----------------------------------------------------------
    

    KILLCOUNTTIMER

    Показывает опыт, полученный с моба над самим мобом.
    Если на минимизированном окне RCX задать отображение "Мобов до апа", в отлетающей подсказке вместо опыта будет "мобов до апа".
    Значение - длительность подсказки в мсек.
    0 - выключено.
    Дополнительно задаёт время, которое висит окно MOB info после смерти моба.

    EXPTIMER
    Показывает опыт над персонажем.
    Значение - длительность подсказки в мсек.
    0 - выключено.
    Показываемые данные зависят он настройки "EXPPopupLines"

    Код:
    [RoChaOption]
    ;<..>
    ; EXP Popup LineNums 0 - 8(0:off)
    ;
    EXPPopupLines=0
    
    0: Подсказка выключена.
    1-8: Количество строк.

    Строки идут парами за каждого моба:
    • Base +опыт за моба (% за моба / % всего опыта)
    • Job +опыт за моба (% за моба / % всего опыта)
    Нечётные числа дают отображение только Джоба за последнего из указанных мобов. Последние мобы показаны снизу подсказки.

    Пример при значении 5:
    После убийства моба над персонажем появится подсказка:
    • Job +10 (1% / 39%) <- джоб за предпредпоследнего моба
    • Base +40 (2% / 40%) <- база за предпоследнего моба
    • Job +20 (2% / 40%) <- джоб за предпоследнего моба
    • Base +80 (4% / 44%) <- база за последнего моба
    • Job +30 (3% / 43%) <- джоб за последнего моба
    Подсказку можно вызвать кнопкой "OFF" на минимизированной панели RCX.
     
    • Спасибо Спасибо x 23
    • Полезно Полезно x 10
    • Не согласен Не согласен x 1
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
  2. Reitarou

    Reitarou Активный участник

    7. Таймеры кастов.
    Для отображения полосок оставшегося времени каста необходимо включить ST в окне RCX (см.п.4)
    Настройки находятся в RCX.ini в следующих разделах:
    Код:
    [SkillTimerFlag]
    
    Условия, при которых будет показана длительность каста.
    Здесь в формате флагов задаются условия при которых появляются длительности кастов.
    Описание флагов из самого RCX.ini
    Код:
    ;FLAG
    ;PC:My Player Charactor
    ;PT:Party Member
    ;NPT:Other Charactor
    ;MOB:Monster Object
    ;
    ;PC  -------->PC   0000000000000001 0x0001  1
    ;PC  -------->PT   0000000000000010 0x0002  2
    ;PC  -------->NPT  0000000000000100 0x0004  4
    ;PC  -------->MOB  0000000000001000 0x0008  8
    ;PT---------->PC   0000000000010000 0x0010  16
    ;PT---------->PT   0000000000100000 0x0020  32
    ;PT---------->NPT  0000000001000000 0x0040  64
    ;PT---------->MOB  0000000010000000 0x0080  128
    ;NPT -------->PC   0000000100000000 0x0100  256
    ;NPT -------->PT   0000001000000000 0x0200  512
    ;NPT -------->NPT  0000010000000000 0x0400  1024
    ;NPT -------->MOB  0000100000000000 0x0800  2048
    ;MOB--------->PC   0001000000000000 0x1000  4096
    ;MOB--------->PT   0010000000000000 0x2000  8192
    ;MOB--------->NPT  0100000000000000 0x4000  16384
    ;MOB--------->MOB  1000000000000000 0x8000  32768
    
    Теперь описание для тех, кто не сильно шарит в программировании в целом и во флагах в частности.
    Начало строки XXX ---> XXX описывает направление каста.
    • PC - Игрок
    • PT - Сопартиец
    • NPT - Любой другой игрок
    • MOB - Моб ;)
    Окончание строки описывает нужные флаги. Тут есть два пути:
    • Воспользоваться численным значением и калькулятором в режиме "программист", где доступна конвертация между десятичной и шестнадцатиричной системами
    • Складывать в уме в шестнадцатиричной системе. Что значительно проще, ибо достаточно знать, что 10=a, 11=b, 12=c, 13=d, 14=e, 15=f. Большего не потребуется.
    Итак разберём на паре примеров:
    1. Допустим, у нас монк с агиапом 1. Нам надо видеть длительность агиапа на собственной любимой тушке. Мы можем его кастить сами, а можем получать сразу десятый от других.
    Строка, отвечающая за агиап:
    AL_INCAGI = 0x0000
    Нас интересуют следующие направления:
    Код:
    ;PC  -------->PC   0000000000000001 0x0001  1   Сам на себя
    ;PT---------->PC   0000000000010000 0x0010  16  Сопартиец кастит
    ;NPT -------->PC   0000000100000000 0x0100  256 Кто-то другой кастит
    
    Использоваться будет второй метод. Для этого надо просто просуммировать все числа в каждом из 4х столбцов. У нас в каждом столбце по одному числу - так что суммировать нечего.
    Итоговый флаг будет 0x0111
    Строка быдет выглядеть так:
    AL_INCAGI = 0x0111

    2. Прист, держащий бафы на партии.
    Код:
    ;PC  -------->PC   0000000000000001 0x0001  1
    ;PC  -------->PT   0000000000000010 0x0002  2
    ;PT---------->PC   0000000000010000 0x0010  16
    ;PT---------->PT   0000000000100000 0x0020  32
    ;NPT -------->PC   0000000100000000 0x0100  256
    ;NPT -------->PT   0000001000000000 0x0200  512
    
    Здесь уже надо складывать. 1+2 = 3 во всех столбцах кроме первого.
    Итог:
    AL_INCAGI = 0x0333

    3. Пневма.
    Нам не важно, кто её скастил - нам важно видеть её длительность.
    Но мы знаем, что мобы её не кастуют.
    Код:
    ;PC  -------->PC   0000000000000001 0x0001  1
    ;PC  -------->PT   0000000000000010 0x0002  2
    ;PC  -------->NPT  0000000000000100 0x0004  4
    ;PC  -------->MOB  0000000000001000 0x0008  8
    ;PT---------->PC   0000000000010000 0x0010  16
    ;PT---------->PT   0000000000100000 0x0020  32
    ;PT---------->NPT  0000000001000000 0x0040  64
    ;PT---------->MOB  0000000010000000 0x0080  128
    ;NPT -------->PC   0000000100000000 0x0100  256
    ;NPT -------->PT   0000001000000000 0x0200  512
    ;NPT -------->NPT  0000010000000000 0x0400  1024
    ;NPT -------->MOB  0000100000000000 0x0800  2048
    
    1+2+4+8=15, а 15 = f.
    Таким образом получаем
    AL_PNEUMA = 0x0fff

    3. Молчанка.
    Её кастуют все. Так что тут просто флаг
    PR_LEXDIVINA = 0xffff

    Ну и про вариант для любителей калькулятора:
    • Суммируем все числа в конце интересующих нас строк.
    • Переводим в шестнадцатиричный.
    • Если в результате меньше 4 цифр дописываем слева нули.
    • Добавляем "0x".
    На примере пневмы:
    1+2+4+8+16+32+64+128+256+512+1024+2048 = 4095 => FFF => 0fff => 0x0fff

    Код:
    [SkillTimerCountDownTick]
    
    Время до окончания каста, когда таймер видоизменитмся: станет красным и пойдёт с максимума.
    Указывается в миллисекундах. 10000 = 10секунд.

    Код:
    [SkillTimerMode]
    
    Положение таймера.
    Напротив всех скиллов значения 0 или 1. По-умолчанию везде 0.
    "Skill = 1" - значит, если каст висит на вас и отображается иконкой справа, то его длительность будет указана не над головой, а поверх иконки.

    8. Подсветка зоны каста.

    Для отображения эффектов необходимо включить M2E в окне RCX (см.п.4)
    Настройки находятся в RCX.ini в следующем разделе:
    [M2E]
    Отображение цветными клетками зоны каста.
    Показывает реальные клетки, в которых действует заклинание.
    Все скилы описаны двумя строчками:
    Код:
    ;  MG_SAFETYWALL#Safety_Wall
    Skill007E=0x7F008888
    
    Если перед "Skillxxxx=" находится несколько названий скиллов - значит эта настройка отвечает за несколько скиллов сразу. Например
    Код:
    ;  NJ_BAKUENRYU#Exploding_Dragon
    ;  WZ_HEAVENDRIVE#Heaven's_Drive
    ;  MG_THUNDERSTORM#Thunderstorm
    ;  WZ_METEOR#Meteor_Storm
    ;  WZ_STORMGUST#Storm_Gust
    ;  WZ_VERMILION#Lord_of_Vermilion
    ;  NPC_DARKGRANDCROSS#Dark_Grand_Cross
    ;  CR_GRANDCROSS#Grand_Cross
    Skill0086=0x7F880088
    
    Включение отображения:
    Символ ";" делает строчку неактивной ("комментирует"). Как видно все названия скиллов - "комментарии" и не учитываются программой.
    Таким образом включение/выключение M2E для каждого набора скилов осуществляется добавлением/удалением ";" перед строкой "Skillxxxx=".

    Safety Wall показывается:
    Код:
    ;  MG_SAFETYWALL#Safety_Wall
    Skill007E=0x7F008888
    
    Safety Wall не показывается:
    Код:
    ;  MG_SAFETYWALL#Safety_Wall
    ;Skill007E=0x7F008888
    
    Неправильный код (отсутствует ";" перед названием скилла)
    Код:
      MG_SAFETYWALL#Safety_Wall
    Skill007E=0x7F008888
    

    Настройки цвета:
    После "Skillxxxx=" следует описание цвета:
    0xAARRGGBB, где
    AA - Alpha - непрозрачность. 00-FF (00:0%---7F:50%---FF:100%).
    RR - Red - красный
    GG - Green - зелёный
    BB - Blue - синий

    Все значения описываются ДВУМЯ цифрами в шестнадцатиричной системе 00-FF, что в переводе в десятичную даёт 0-255.
    Для прозрачности 0[00] = 0%, 255[ff] = 100%. Прозрачности 50% соответствует [7F].

    !Описание цвета всегда должно быть вида 0xAARRGGBB. Если у вас зелёный = 0 - GG заменяем на 00[два нуля, а не один].

    Для перевода цвета можно использовать калькулятор Windows -> вид -> программист

    Непрозрачность:
    при 00 окраски не будет (абсолютно прозрачный цвет)
    при FF будет полная окраска
    при промежуточных значениях цвета будут наслаиваться. Например, если положить несколько огненных стенок на одну клетку, или залить гаст и лов в одно место, будут видны места пересечений за счет наложения цвета.

    9. Решенные проблемы:
    • Гепард ругается на RcxDraw.dll
      Нельзя копировать содержимое папки RCX в папку с игрой. Можно хранить в отдельной папке внутри клиента, но помещать файлы в корень нельзя
    • Некорректный mobinfo.ini
      использовать mobinfo.ini из п.2
    • Не отображаются русские имена мобов
      Изменить шрифт в RCX.ini
      Код:
      ; MOBInfo
      ;----------------------------------------------------------------------------//
      [MOBInfo]
      NameFontName=Courier
      CharNameFontName=Courier
      
    • Не делаются скриншоты с окном RCX
    • Проблема, аналогичная проблеме у FloMasta : Ошибка с patch2.txt.
      Файл должен быть в папке с RO! Не в папке с RCX, а рядом с ragexe.exe. Если он на правильном месте, проверьте имя файла. Если при создании текстового документа указать "patch2.txt", то документ будет иметь реальное имя "patch2.txt.txt", т.к. к имени будет добавлено расширение текстового файла. Такая же ошибка может быть при переименовании "patch.txt". Проверьте - если в проводнике у вас стандартный файл называет "patch", новый файл должен так же называться "patch2". "patch2.txt" в этой ситуации будет ошибкой.
    • Падение FPS при игре на двух мониторах
      Не лечится никак. Проблема именно в двух мониторах. Win+P позволяет быстро переключать режимы мониторов - можно выбрать один и играть на нём. Либо перезапускать клиент.

    P.S. Ввиду отсутствия времени на РО я не читаю эту тему и не слежу за форумом. Но мне на почту приходят оповещения о приватах. Так что если надо что-то добавить/изменить в шапке - пишите в ЛС. Спасибо всем, кто читает тему и отвечает на вопросы +)
     
    • Спасибо Спасибо x 4
    • Полезно Полезно x 2
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
  3. если кто догадается, как включить все функции в windows 8.1, буду рад за помощь, потому что это нелепо, на 7 работает, а на 8 нет.
     
    • Няшка Няшка x 1
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
  4. Furia

    Furia Участник

    А как убрать вот эту шляпу с опытом, что бы остался только тот опыт, который показывается на месте убитого моба?

    [​IMG]
     
  5. Xmpe

    Xmpe Новичок

    На вин 8 так и не придумал никто как запилить ? не отображается експ и хп мобов хоть убейся.
     
  6. Faga

    Faga Модератор Команда проекта

    В RSX.ini найти кусок:
    EXPTIMER=5000 меняем на EXPTIMER=0.
     
    • Спасибо Спасибо x 2
  7. Reitarou

    Reitarou Активный участник

    Добавил пункт - в папке с RCX в комплекте идут инишники с комментариями на английском.

     
  8. Tuzikos

    Tuzikos Новичок

    Есть такая проблема(на скрине). Сделал всё по инструкции, но в результате RCX не активен. Стоит WIN7. Попытки запуска под админом не принесли ничего.

    з.ы. разобрался. После переноса в папку с английским регистром всё заработало
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  9. Gafar

    Gafar Участник

    А как сделать, чтобы опыт от убийства моба отображался над мобом, как у Фурии? У меня только по центру экрана показывает.
     
  10. Reitarou

    Reitarou Активный участник

    Значит за это отвечает настройка, которая выставлена в английском инишнике по умолчанию. Вечером найду, какая.
     
  11. Furia

    Furia Участник

    у меня на скриншоте развёрнуты все настройки, дополнительно в ini-файле я ничего не правил
     
  12. Reitarou

    Reitarou Активный участник

    в разделе
    Код:
    [RoChaHP]
    ;-----------------------------------------------------------
    ;  It can reload.
    ;
    ;EXP. Put Timer(msec)
    ;Example1)EXPTIMER=5000
    ;  5sec.
    ;Example2)EXPTIMER=0
    ;  OFF
    EXPTIMER=5000
    
    ;EXP. Put Timer for RCXWindow EXP/h Button
    ;
    ;Example1)EXPFUNCTIMER=10000
    ;  10sec.
    ;Example2)EXPFUNCTIMER=0
    ;  OFF
    EXPFUNCTIMER=10000
    
    ;KillCounter Put Timer
    KILLCOUNTTIMER=3000
    ;-----------------------------------------------------------
    
    Подвигай значения EXPTIMER, EXPFUNCTIMER, KILLCOUNTTIMER
    Возможно какое-то из них.
     
    • Полезно Полезно x 1
  13. Gafar

    Gafar Участник

    Reitarou
    Furia
    Спасибо за ответы. Это KILLCOUNTTIMER ^^
     
    • Спасибо Спасибо x 1
  14. Siemens

    Siemens Модератор Команда проекта

    Siemens

    Чемпион
    Плюсадин к вопросу о работоспособности на win 8. Возможно ли настроить полный набор функций, которые работают под семеркой?
     
  15. Reitarou

    Reitarou Активный участник

    Искал, пробовал, пока нифига не получилось. Если у кого будут положительные движения в этом направлении - пожалуйста отпишитесь.
    Пока вся инфа, что мне удалось нарыть - это что поддержка и разработка RCX официально закрылась раньше, чем появился Win8, поэтому никаких патчей, апдейтов и т.п. от автора не было и не будет.
     
  16. Besjet

    Besjet Активный участник

    НУ ты хоть напиши, что помогло, какие ползунки дёргал, чу ставил.))
    Просто планирую прикрутить себе вот и читаю, разбираюсь.
     
  17. fResh

    fResh Известный

    YasenevijFresh

    Маг
    никак, ну или разрабов рсх искать.
     
  18. Gafar

    Gafar Участник

    Besjet
    Я так понял, что KILLCOUNTTIMER устанавливает длительность полоски с базой/джобом, которые поднимаются над убитым мобом. EXPTIMER делает тоже самое, но полученный опыт отображается по центру экрана. EXPPopupLines устанавливает количество сообщений про экспу (из тех, что по центру), которые могут отображаться на экране одновременно (если EXPPopupLines=2, то показыается 2 сообщения: одно про базу, другое про джоб). EXPFUNCTIMER - это, кажется, какая-то настройка для калькулятора экспы за час (но я не понял, в чем она заключается).
     
    • Спасибо Спасибо x 4
  19. Reitarou

    Reitarou Активный участник

    И общаться с ними на корейском. Хотя все оффсайты, которые удалось нарыть, давно в глубоком дауне. Там даже переводить нечего.
     
  20. fResh

    fResh Известный

    YasenevijFresh

    Маг
    ну кроме этого варианта нет решения проблемы для вин 8, ну или писать свой рсх с блекджеком и совместимостью.
     

Поделиться этой страницей